вторник, 1 сентября 2015 г.

За утраченный компанией багаж пассажирка бизнес-класса отсудила практически 40 000 рублей.

В Красноярском крае суд предписал авиакомпании уплатить практически 40-тысячную компенсацию туристке, которая не отыскала свой багаж по прилете бизнес-классом на отдых во Вьетнам, информирует пресс-служба Красноярского краевого суда.

В Емельяновский райсуд поступил иск локальной обитательницы к компании "Икар" о компенсации морального ущерба. Со слов заявительницы, в январе 2014 года она купила в составе турпродукта билеты на перелет бизнес-классом по маршруту Екатеринбург – Нячанг – Екатеринбург. Но по прибытии в аэродром Вьетнама свой багаж она не заметила. Розыск, осуществлённый работниками аэродрома и компании, кроме того не тёк итогов.

Возвратившись домой, дама написала требование в адрес перевозчика, который по итогам ее разбирательства компенсировал клиентке цена потерянного багажа из расчета $20 за один килограмм его веса согласно с резолюцией Межгосударственной ассоциации воздушного транспорта. Вместе с тем дама требовала возвратить ей солидную сумму, но в организации отметили, что при заключении контракта транспортировки пассажирка не объявляла ценность багажа и не уплачивала добавочные сборы.

Суд пошёл к выводу о ненадлежащем выполнении перевозчиком условий контракта и на базе положений закона "О защите прав покупателей" постановил стребовать с ООО "Компания "Икар" в адрес пассажирки 25 000 рублей. компенсации морального ущерба и 12 500 рублей. административного штрафа.

Посчитав стребованную сумму заниженной, истица оспорила это решение в апелляционной инстанции, но Красноярский краевой суд оставил ее претензию без удовлетворения.



Смотрите кроме того нужную информацию в области юрист компании. Это вероятно может оказаться интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий